Системное администрирование
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Основные задачи системного администрирования:
- Мониторинг веб-серверов, гарантия повышенной защищенности и отказоустойчивости серверов.
- Проектирование, настройка и кластеризация высоконагруженные решений и распределенных систем.
- Оптимизация работы веб-серверов, обновление и настройка программного обеспечения, профилирование, диагностика.
От четкой и безотказной работы серверов зависит работа всей фирмы в части коммуникаций, внутреннего электронного документооборота, происходящих бизнес-процессов и многие другие важные процессы, без чего нельзя представить работу множества современных компаний, поэтому доверять работу по системному администрированию, настройке и ремонту необходимо исключительно профессионалам.
Для того, чтобы отвечать всем требованиям, предъявляемым по предоставлению услуг по системному администрированию намного лучшим решением будет обратиться в специализированные компании, предоставляющие комплексные услуги, нежели нанимать в штат отдельных узкоспециализированных профессионалов. Такой подход позволяет не только изменить структуру расходов на обслуживание сложных систем, но и получить квалифицированные услуги IT-специалистов высокого класса за разумные деньги. Также особо важным параметром качества предоставляемых услуг по системному администрированию является качество обратной связи.
Почему это выгодно:
- экономия рабочего места;
- экономия на налогах;
- снижение косвенных затрат;
- экономия затрат на обучение (получаете готовых «узких специалистов без вложений).
- Аутсорсинг гарантирует постоянную безотказную работу (нет понятия отпусков и больничных).
- Аутсорсинг — серьезная экономия времени (группа узких специалистов заинтересована в быстром решении задач).
- Смена аутсорсера проще, чем смена персонала (нет проблем с увольнением).
- Аутсорсинг «ведет» за собой повышение качества (профессионалы в своем деле, опыт аналогичных проектов).